
РАЗВИТИЕ E-COMMERCE
Первые прототипы систем электронной коммерции появились в 60-х гг. ХХ в. в США, когда компания American Airlines вместе с IBM провела автоматизацию процесса резервирования и покупки билетов на рейсы. Разработанная система помогла пассажирам быстрее получать информацию о рейсах и тарифах. Тогда же в США появились и первые кредитные для осуществления безналичных платежей.
Большой скачок в развитии рынок электронной коммерции совершил в течение последних двух десятилетий, что связано, в первую очередь, с увеличением количества интернет-пользователей, появлением социальных сетей и крупных торговых онлайн-площадок. Ежегодно рынок электронной коммерции увеличивается на 18-20% и, согласно прогнозам, в ближайшие несколько лет достигнет доли 20% в общем ритейле.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
стимулирует ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОИ товары и услуги В СЕТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ E-COMMERCE
Взаимодействие между коммерческими организациями, деятельность одних компаний, направленная на обеспечение других компаний определенными видами товаров и услуг, например, торговая онлайн-площадка
Взаимодействие между коммерческой организацией и частным лицом, продажа товаров и услуг конечному потребителю через интернет, Классическим примером является интернет-магазин
Взаимодействие между частными лицами, которые не являются предпринимателями, например, площадка для онлайн-аукционов
Взаимодействие между коммерческими организациями и государством, например, система электронных госзакупок
Игнорирование рынка e-commerce сегодня
равносильно банкротству вашей компании завтра
РАБОТА С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ
Большинство платежных систем используют одинаковую схему работы.
Успешный сценарий выглядит следующим образом:
ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И узнайте стоимость разработки